Насколько эффективно на современном этапе работает наша казпочта? Насколько качественно и оперативно выполняется работа? Эти и другие актуальные вопросы обсудили в ходе заседания комиссии по направлению оказания государственной услуги.
Накопившихся вопросов в данной сфере достаточно. К примеру, в отдаленных районах подразделения Казпочты показывают низкое качество работы. Периодические издания доходят до жителей не своевременно. А некоторых населенных пунктах услуги казпочты и вовсе не оказываются. Однако, у ответственных лиц нашлось, что ответить на это. По их словам, в соответствии с нормативами почты, они могут работать только в тех населенных пунктах, численность которых достигает более 2000 человек.
ПИРАЛИ БОЛЫСБЕК -- ДИРЕКТОР ЖАМБЫЛСКОГО ОБЛАСТНОГО ФИЛИАЛА АО «КАЗПОЧТА»
/Есть около 400 населенных пунктов. Поэтому мы объединяя услуги почты отправляем в населенные пункты с численностью менее 1000 человек. Мы даже оказываем услуги аулам, где живут около 1000 человек./
Еще один проблемный момент – ранее закрытие отделов казпочты. По словам жителей, для работников почты рабочий день заканчивается в 6. Подобный график создает определенные неудобства
- Мне нужно было заплатить. Я пошел на почту. Стал просить сотрудников. Я попросил чтобы они подолждаи около минут, пока придет документ
Впрочем, время обслуживания должно составлять около 5-7 минут. На сегодня в Казпочте работают свыше 1200 сотрудников. Практически все отделения полностью автомавтизированы. Об этом отчитался директор Казпочты. К слову, некотоыре из оказываемых здесь услуг оказались неожиданными
АБАЙ НУРЖАНОВ КУРАТОР КОМИССИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ»
/Проблемы, о которых вы мне говорите для меня новость. К примеру, вы говорите, что билеты на поезд можнео купить с помощью казпочты. Об этом не все жители знают. И я не знаю. Поэтому вам нужно работать с народом./
В завершении было отмечено, что все предложения и рекомендации будут взяты под контроль.
РАМИНА МИРЗАЛИМОВА