Насколько эффективно на современном этапе работает наша казпочта? Насколько качественно и оперативно выполняется работа? Эти и другие актуальные вопросы обсудили в ходе заседания комиссии по направлению оказания государственной услуги.

Накопившихся вопросов в данной сфере достаточно. К примеру, в отдаленных районах подразделения Казпочты показывают низкое качество работы. Периодические издания доходят до жителей не своевременно. А некоторых населенных пунктах услуги казпочты и вовсе не оказываются. Однако, у ответственных лиц нашлось, что ответить на это. По их словам, в соответствии с нормативами почты, они могут работать только в тех населенных пунктах,  численность которых достигает  более 2000 человек.

ПИРАЛИ БОЛЫСБЕК -- ДИРЕКТОР ЖАМБЫЛСКОГО ОБЛАСТНОГО ФИЛИАЛА АО «КАЗПОЧТА»

/Есть около 400 населенных пунктов. Поэтому мы объединяя услуги почты отправляем в населенные пункты   с численностью менее 1000 человек. Мы даже  оказываем услуги аулам, где живут  около 1000 человек./

Еще один проблемный момент – ранее закрытие отделов казпочты. По словам жителей, для работников почты рабочий день заканчивается в 6.  Подобный график  создает определенные неудобства

- Мне нужно было заплатить. Я пошел на почту. Стал просить сотрудников. Я попросил чтобы они подолждаи около  минут, пока придет документ

Впрочем, время обслуживания должно составлять около 5-7 минут. На сегодня в Казпочте работают свыше 1200 сотрудников. Практически все отделения полностью автомавтизированы. Об этом отчитался директор Казпочты. К слову, некотоыре из оказываемых здесь услуг оказались неожиданными

АБАЙ НУРЖАНОВ КУРАТОР КОМИССИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ  «ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ»

/Проблемы,  о которых вы мне говорите для меня новость. К примеру, вы говорите, что билеты на поезд можнео купить с помощью казпочты. Об этом не все жители знают. И я не знаю. Поэтому вам нужно работать с народом./

В завершении  было отмечено, что  все предложения и рекомендации будут взяты под контроль.

РАМИНА МИРЗАЛИМОВА