Длинные очереди в регистратуру, скопление пациентов у кабинета лечащего врача. Все это осталось в прошлом с внедрением системы электронной очереди, которая успешно начала действовать в Центральной районной поликлинике административного центра Жамбылского района селе Аса. О том, какие возможности появились с внедрением данной системы в нашем следующем материале. 

Центральная районная поликлиника в селе Аса – первое медицинское учреждение в Жамбылской области, где внедрена система электронной очереди. Для удобства граждан в фойе установлен специальный терминал, который выдает талон с номером очереди. Получив его, пациенты без лишней суеты ждут, когда на специальном табло оператора уведомления высветится его номер. Для удобства информация озвучивается по громкой связи на казахском, либо русском языках, в зависимости от выбора посетителя. Подобное стало возможным благодаря работе компании «Logitex».

Антон Скрамовский, руководитель проектов ТОО «LOGITEX» г. Астана

Электронная очередь для поликлиники – очень трудоемкий процесс. Необходимо учесть множество факторов: записанных, экстренных пациентов, различные медицинские бизнес-процессы. Но все эти тонкости учтены в системе L-kezek от компании «Logitex», которая функционирует в ЦРП Аса. Ситуационный центр, мобильное приложение, модули обратной связи – все это постепенно внедряется и приносит положительные результаты в виде повышения качества предоставления услуг в поликлинике.

Благодаря внедрению подобной системы упрощена работа регистратуры. Рядом с каждым окошком на электронном табло загорается номер очереди. Таким образом, исключается образование столпотворения. Помимо прочего, каждый посетитель может оставить свой отзыв о работе персонала с помощью модуля оценки качества работы.  Не забыла компания «Logitex» и о руководстве медицинского учреждения. Посредством мобильного приложения можно ознакомиться с ежедневной статистикой, которая помогает оптимизировать работу всех специалистов. Удобство работы уже успели ощутить как пациенты, так и доктора.

Сауле Конкашева, заместитель главного врача центральной районной больницы Жамбылского района 

С внедрением электронной очереди очень удобно стало работать. В первую очередь, для наших пациентов, посетителей. Практически нет очереди. Они спокойно сидят и ждут своей очереди. Также медицинскому персоналу стало удобно работать, так как в регистратуру практически отсутствует очередь и они имеют возможность работать в полном режиме.

На сегодняшний день подобной системой обслуживания не могут похвастаться даже поликлиники и больницы областного центра. Следующий этап, в течение двух недель система заработает во всех кабинетах поликлиники, что в свою очередь, еще более упростит работу персонала данного медицинского учреждения. Таким образом, становится ясно, что это открывает новые возможности, как для врачей, так и для пациентов. 

Риналь Рахматуллин, Аскар Адилов, «Служба новостей»